Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Итоги первой Международной выставки-ярмарки «Made in Uzbekistan»

2018-12-04 | Экономика

С 27 по 30 ноября 2018 года в Ташкенте по инициативе Министерства внешней торговли Республики Узбекистан совместно с АО НВК «Узэкспоцентр» прошла первая Международная экспортная выставка-ярмарка «Made in Uzbekistan». 

Основная цель – привлечение внимания иностранных партнеров и презентация экспортного потенциала продукции, произведенной в Узбекистане.

Выставка-ярмарка в цифрах

В двух павильонах, а также на открытой территории АО НВК «Узэкспоцентр» общей площадью 5000 м2 было представлено более 1000 видов отечественных товаров. Порядка 150 компаний Узбекистана получили возможность презентовать свой потенциал зарубежным гостям. В течение четырех дней мероприятие посетили свыше 800 представителей бизнес-кругов и потенциальных покупателей из стран Центральной Азии, Афганистана, России, Белоруссии, Азербайджана, Чехии, Китая, Индии, Республики Корея, Австралии и др.

«Очень интересная выставка, отражающая динамику развития Узбекистана. Больше всего понравились охват и прозрачность: представлены все сферы отечественного производства и организованы посещения на территории производственных компаний. Отдельно хочу отметить грамотно налаженный процесс производства на промышленных предприятиях, что непосредственно приводит к высокому качеству готовой продукции», - прокомментировал участник выставки из Германии Петер Родхе.

Гостям была представлена возможность ознакомиться с широкой номенклатурой высококачественной продукции, а также заключить контракты и соглашения на поставки товаров из Узбекистана.

Акцент

Особое внимание организаторов было сконцентрировано на демонстрации готовой продукции с высокой добавленной стоимостью, в частности, продукции текстильной, кожевенно-обувной электротехнической отраслей, пищевой, автомобильной промышленностей и машиностроения, металлургической, нефтехимической и других отраслей экономики.

Формат

Выставка была проведена в новом формате, в рамках которого были организованы как тематические конференции и круглые столы с выступлениями представителей отраслевых ведомств и внешнеторговых компаний, так посещения производственных предприятий, мастер-классы по народному ремесленничеству, а также модная презентация готовых текстильных изделий.

Возможности

Выставка позволила участникам не только продемонстрировать свою продукцию и ознакомить посетителей с потенциалом и перспективами развития предприятий, но и обсудить актуальные вопросы, такие как условия доступа на зарубежные рынки, требования по качеству, маркировка и упаковка реализуемой продукции на потенциальных рынках сбыта.

Взаимодействие

Также выставка стала платформой для эффективного диалога и обсуждения перспективных направлений в сфере развития внешней торговли. В частности, был организован круглый стол, посвящённый преимуществам и возможностям электронной коммерции для бизнеса, а также перспективам его развития в Узбекистане. Представители причастных министерств и ведомств ознакомили участников с ролью и потенциалом электронных торговых площадок в реализации продукции на зарубежных рынках, а также ответили на конкретные вопросы частных компаний.

Демо-туры

В целях презентации потенциальным покупателям процесса изготовления, упаковки и маркировки, были организованы посещения в шоу-румы отечественных текстильных и кожевенно-обувных предприятий, на кондитерскую фабрику Crafers и завод по производству электротехнической продукции Artel Group.

По итогам выставки активные участники были награждены памятными призами и сертификатами. Также были обозначены предприятия в следующих номинациях:

Самый инновационный стенд – компания Daiichi;

Самый посещаемый стенд – Ассоциация «Узчармсаноат»;

Самый информационный стенд – АО «Узбекнефтегаз»;

Самый широкий ассортимент – ООО Artel Engineering and Management;

За организационное содействие – ХК «Узбекозиковкатхолдинг», АО «Узавтосаноат», АК «Узэлтехсаноат» и Агентство по развитию фармацевтической отрасли.

В рамках выставки подготовлен и издан каталог экспортоориентированной продукции Республики Узбекистан, где представлены предложения по товарам и услугам всех отраслей экономики. Каталог доступен также в электронном виде на официальном веб-сайте Министерства внешней торговли РУ.

Поделиться