Правительственный портал
республики узбекистан

Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

1 июля – день запуска Единого портала интеркативных государственных услуг Республики Узбекистан

2015-07-01

Запуск Единого портала, доступного в сети Интернет по адресу my.gov.uz, состоялся 2 года тому назад – 1 июля 2013 года.

За данный период деятельности Единого портала была проделана объёмная работа, в частности:
- подключено более 600 организаций, государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты;
- запущено более 230 услуг различного характера;
- реализованы услуги по записи на приему к руководству госорганов, вакансии с возможностью отправления резюме со стороны пользователей, услуга по подаче заявления на получение биометрического паспорта, услуги для будущих предпринимателей, развития сферы предпринимательства а также различные удобства для пользователей и государственных органов;
- разработаны соответствующие нормативные документы, а также различные инструкции для представителей госорганов по работе с Единым порталом;
- внедрена централизованная система обработки обращений граждан. Все обращения граждан, поступающие через Единый портал можно отслеживать централизованно, контролировать сроки и качество их исполнения;
- на постоянной основе ведутся консультационные работы с ответственными сотрудниками госорганов по работе с Единым порталом и т.д.

За прошедший период в государственные организации через Единый портал пользователями было отправлено более 250 тыс. заявок, 95% из которых были отработаны и предоставлены соответствующие ответы. Более 12 тыс. (5%) находятся на стадии рассмотрения. Из общего количества обращений более 145 тыс. (58%) — от юридических лиц, а более 106 тыс. (42%) от физических лиц.

Особое внимание на Едином портале уделяется развитию сферы предпринимательства и поддержке субъектов предпринимательства. На Едином портале с 1 января 2014 года запущена услуга по регистрации субъектов предпринимательства. Так, на сегодняшний день, каждый, кто хочет стать предпринимателем, может зарегистрировать свой бизнес путем онлайн заявки.

При нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательства, а также разрешении вопросов и проблем, которые не решаются на местах, предприниматели могут направить свои обращения в Кабинет Министров Республики Узбекистан и органы юстиции.

Также имеется «Call-center» Единого портала интерактивных государственных услуг, доступный по короткому номеру «1060» и «8-800-200-1818». Услуга является бесплатной – взымается лишь плата за звонок согласно действующему тарифу абонента на исходящие городские звонки.

Позвонив в службу «Call-center» Единого портала интерактивных государственных услуг, заявители могут направлять свои заявления, жалобы и предложения в государственные органы страны. На сегодняшний день посредством операторов «Call-center» было обработано более 15 тыс. звонков и отправлено в государственные органы.

Огромный интерес растет к деятельности Единого портала в социальных сетях, где уже сами граждане советуют друг другу использовать Единый портал, как инструмент решения проблем и трудноразрешимых ситуаций.

Поделиться