Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Состоялся семинар-тренинг по внедрению электронной системы “E-huquqshunos”

2021-10-07 | Общество

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2021 года № ПП-5168 “О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности по оказанию юридических услуг государственным органам и организациям” в районных (городских) финансовых и пенсионных отделах проведен семинар-тренинг по внедрению электронной системы “E-huquqshunos”.

В семинаре приняли участие директор Юридического департамента Министерства финансов Республики Узбекистан Алишер Турмухамедов и заместитель начальника управления по координации деятельности юридических служб министерства юстиции Республики Узбекистан Сардорбек Азизов, первый заместитель директора ООО “UNICON-SOFT” Умид Усманов, начальник отдела ООО “UNICON-SOFT” Музаффар Рахимбердиев, а также сотрудники юридического департамента Министерства финансов Республики Узбекистан, районных (городских) финансовых отделов, Пенсионного фонда и районных (городских) пенсионных отделов. 

В ходе семинара-тренинга были подробно рассмотрены процессы, связанные с оказанием юридических услуг районным (городским) отделам финансов и пенсионного обеспечения центров юридических услуг, начавших свою работу при органах юстиции.

 На мероприятии отмечалось, что программистами ООО “Unicon Soft” запущена электронная система “E-huquqshunos”, позволяющая оказывать юридические услуги государственным организациям в электронном виде.

Специалистами было отмечено, что электронная система “E-huquqshunos” обладает следующими основными возможностями:

- включение и свободное использование в системе образцов внутренних приказов, договоров и иных документов правового характера;

- доступ в личный кабинет организациями, использующими данную систему, любой проект документа, материалы по нему для подготовки, обработки и направления в центры для получения заключения;

- подготовка ответственными сотрудниками соответствующего заключения, прикрепление документов к системе с заверением их электронной цифровой подписью;

- регистрация и взаимный обмен документами;

- выдача организациями, использующими данную систему, специального номера, который не повторяется при получении положительного заключения центров, прием в электронном виде и автоматическая последовательная нумерация этих документов;

- прикрепление предложений по совершенствованию деятельности организации к системе, их редактирование, подтверждение предложений электронной цифровой подписью;

- подготовка, редактирование и заверение электронно-цифровой подписью их проектов для внесения в соответствующие организации заявлений, заявлений в суды или исковых заявлений;

- дистанционное участие в проверках, проводимых в отношении организаций, предоставляющих медицинские услуги, и предоставление им юридических консультаций;

Было отмечено, что центрами созданы возможности для изучения обращений от юридических и физических лиц и направления на них мотивированных ответов.

Источник: Министерство финансов Республики Узбекистан

Поделиться