Правительственный портал
республики узбекистан
В Call-центр с единым коротким номером 1003 поступило около 70 тысяч звонков
2020-03-18 | Здравоохранение
Как мы ранее сообщали, Министерством здравоохранения был запущен Call-центр с единым коротким номером 1003. Граждане звонят и получают от специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, своим здоровьем и состоянием родных.
Стоит отметить, что Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров-преподавателей, врачей в 4 смены непрерывно отвечают на вопросы граждан.
В Call-центр, начавший свою работу 15 марта нынешнего года в 21:00 часов, до сегодняшнего дня, то есть 18 марта 13:00 часов поступило 69 212 звонков.
– Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее сиптомах и путях передачи, мерах профилактики, – говорит проректор Ташкентского педиатрического медицинского института Суръат Гулямов. – За счет того, что в течение трех дней эти вопросы широко пропагандировались в средствах массовой информации и интернет изданиях, повысилась осведомленность населения, сегодня уже реже задают такие вопросы. Теперь обращаются по существу, хотят получить рекомендации по определенным ситуационным вопросам.
В свою очередь стоит отметить, есть случаи, что утром дети, а вечером мужчины, сидящие за ужином в компании, звонят операторам и подшучивают над ними. Согласно правилам Call-центра, вне зависимости от возраста и состояния обращающегося, операторы обязаны отвечать на все его вопросы. Но, стоит учитывать, что в это же время, когда шутник забавляется, гражданин, действительно нуждающийся в помощи и рекомендации специалиста, не может дозвониться до оператора. Поэтому убедительно просим граждан звонит в 1003 только по необходимости.