Правительственный портал
республики узбекистан
Налажено системное решение проблем
2019-01-29 | Общество
В Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция, посвященная мерам по дальнейшему повышению эффективности услуг, оказываемых акционерным коммерческим ипотечным банком "Ипотека банк".
Отмечалось, что в банке ведется системная работа с обращениями, по проведению личных и выездных приемов, предупреждению возникновения проблем, их оперативному разрешению, созданию условий для свободного пользования клиентами банковскими услугами.
В частности, руководством банка налажена практика по рассмотрению каждого обращения в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» – всесторонне и объективно, в установленные законом сроки.
Как показывает анализ обращений, поступивших в прошлом году, большая их часть касается вопросов получения ипотечных кредитов для приобретения жилья, выделения льготных кредитов для развития предпринимательства, вопросов, связанных с пластиковыми картами и терминалами. В 2018 году из поступивших в банковскую систему 1 829 обращений были удовлетворены 171, положительно решены затронутые в них вопросы.
Председателем правления банка и его заместителями в течение прошлого года было принято 313 устных обращений физических и юридических лиц. В соответствии с утвержденным Кабинетом Министров Республики Узбекистан графиком выездных приемов председателем правления и его заместителями были проведены выездные приемы в 44 районах (городах) республики, в ходе которых принято 295 физических и юридических лиц.
На мероприятии специалисты ответили на вопросы, интересовавшие журналистов.
Нурилло Насриев, УзА