Правительственный портал
республики узбекистан
Частичное финансирование при использовании мировых гостиничных брендов
2019-01-14 | Туризм
Уважаемые субъекты предпринимательства, занимающиеся гостиничным хозяйством!
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 05.01.2019 г. № ПП-4095 “О мерах по ускоренному развитию туристской отрасли” установлено, что роялти организации – резиденты Республики Узбекистан частично финансируются за счет средств Государственного бюджета в следующих объемах при использовании известных и престижных мировых гостиничных брендов (согласно рейтингам топ-50 гостиничных брендов) в течение трех лет с момента вступления в силу контракта о франчайзинге:
первые 50 гостиниц с категорией 3 звезды – ежегодно в эквиваленте по 200 долларов США за номер для каждой гостиницы;
первые 30 гостиниц с категорией 4 звезды – ежегодно в эквиваленте по 400 долларов США за номер для каждой гостиницы.
При этом, общий объем финансирования роялти организаций составляет в эквиваленте не более 10 миллионов долларов США.
СПИСОК
ТОП-50 гостиничных брендов мира
1. Hilton
2. Marriott
3. HYATT
4. Sheraton
5. Holiday Inn
6. Courtyard
7. Hampton Inn
8. Mercure
9. Ramada
10. SHANGRI-LA ASIA
11. Hotel ibis
12. Westin
13. DoubleTree
14. Premier Inn
15. Four Points
16. Embassy Suites Hotels
17. Fairfield Inn & Suites
18. Crowne Plaza
19. Renaissance Hotels
20. Novotel
21. Comfort Inn
22. NH
23. Residence Inn
24. SpringHill Suites
25. Autograph Collection Hotels
26. The Ritz Carlton
27. Melia
28. TRYP
29. Homewood Suites
30. Quality
31. Aloft
32. InterContinental
33. Howard Johnson
34. Millennium Hotels
35. XIV
36. Taj
37. Extended Stay America
38. Mandarin Oriental
39. Baymont
40. Sol
41. Copthorne Hotels
42. Jinjiang
43. Luxury Collection
44. Comfort Suites
45. Homeinns
46. Pullman
47. Le Meridien
48. La Quinta
49. Radisson Blu
50. Waldorf Astoria
На основе статистических данный www.brandfinance.com и bighospitality.co.uk.
В этой связи, а также в целях использования указанных льгот рекомендуется привлекать известные и престижные мировые гостиничные бренды согласно рейтингам топ-50 гостиничных брендов (прилагаются) в рамках контракта о франчайзинге.
В свою очередь, Государственный комитет Республики Узбекистан по развитию туризма сообщает о готовности оказать всестороннюю поддержку в этом направлении.