Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Новый продукт на рынке Узбекистана

2017-06-08 | Экономика

В Ташкенте состоялась презентация нового продукта компании "Якс" - пенообразующего мыла «Puffix».

В мероприятии, в ходе которого было рассказано о процессе производства, характеристиках и преимуществах новой продукции, не имеющей аналогов на рынке Узбекистана, участвовали представители Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды, Республиканского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и специалисты компании "Якс". 

– В условиях, когда вопрос рационального использования водных ресурсов приобретает актуальное значение во всем мире, все более важную роль играют изыскания, направленные на экономию воды, – говорит исполнительный директор Научно-исследовательского института водного хозяйства Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды Ахмад Олимжонов. – Появление на потребительском рынке нового продукта, служащего этой цели, является важным событием. Испытания показали, что при использовании пенообразующего мыла «Puffix» воды расходуется вдвое меньше, чем при использовании обычного жидкого мыла. 

В результате осуществляемых в нашей стране последовательных мер по дальнейшему улучшению деловой среды, развитию конкуренции, малого бизнеса и частного предпринимательства, все более расширяется выпуск новой импортозамещающей продукции. 

– Одним из преимуществ пенного мыла является то, что мытье рук с его помощью требует минимум затрат времени, – говорит специалист компании Мохира Тошпулатова. – Оно не вызывает аллергических реакций. Более того, пенообразующее мыло - экономичный продукт. Так, если жидкого мыла хватает в среднем на 160 использований, то пенообразующего мыла такого же объема хватает на 530 использований. 

Следует отметить, что сегодня в торговых сетях нашей страны представлен широкий ассортимент качественной санитарно-гигиенической продукции и товаров бытовой химии от отечественных производителей. Это свидетельствует об упрочении позиций местных производителей на рынке. 

В ходе презентации особо отмечалось, что доступность продукта для потребителей обеспечивается в том числе благодаря специально запатентованному дозатору. Мыло распределяется через картридж как готовая пена. Насос пенного мыла при одном использовании выдает в два раза больше пенообразной массы, чем насос жидкого мыла. По мнению специалистов, если дозатор обычного жидкого мыла при одном нажатии расходует 1,5-2,0 грамма жидкости, то специальный дозатор в новом продукте расходует 0,75 грамма. 

Компания, действующая на рынке вот уже семь лет, продолжает работу над созданием новых видов продукции и рабочих мест.

 

Сайёра Шоева, Ёлкин Шамсиддинов (фото), УзА

Поделиться