Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Интернет – главный инструмент маркетолога

2017-04-27 | Технологии

В Ташкенте состоялась международная конференция «Usenet-2017», посвященная онлайн-маркетингу и продвижению товаров и услуг в интернете. 

В мероприятии, организованном Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана, Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий «UZINFOCOM» и ООО «Ledokol Group», приняли участие эксперты телекоммуникационной и рекламной сфер Узбекистана, России и Казахстана. 

Как было отмечено, на сегодняшний день в нашей стране зарегистрировано свыше 12 миллионов интернет-пользователей и более 21 миллиона абонентов мобильной связи, большинство из которых пользуются услугой мобильного интернета. 

По словам руководителя ООО «Ledokol Group» Дильшода Музаффарова, с каждым годом растет количество рекламодателей, делающих свой выбор в пользу онлайн-продвижения своих товаров и услуг. Это создает целую индустрию и меняет традиционные подходы к маркетингу. В результате отечественные разработчики получают новые средства за счет рекламы для поддержания своих ресурсов, а домен UZ продолжает развиваться, пополняясь новыми порталами и сайтами. 

Онлайн-маркетинг появился совсем недавно, но им уже активно пользуется большинство отечественных компаний и предприятий. В ходе конференции был представлен опыт отечественных и зарубежных маркетологов, специализирующихся на продвижении товаров и услуг посредством веб-ресурсов и социальных сетей. 

Отдельное внимание специалистов привлекли правила создания и рекламы групп, открываемых в популярных социальных сетях. Здесь были представлены основные требования к группам, которые не только позволяют им привлекать новых пользователей, но и служить полноценными интернет-магазинами. Кроме того, был организован мастер-класс, на котором демонстрировались приемы создания оригинальных рекламных баннеров, служащих для привлечения внимания пользователей веб-ресурсов. На отдельном стенде свои новые услуги и возможности представила система мобильного банкинга "CLICK", созданная отечественными разработчиками. 

На конференции состоялся обмен мнениями по дальнейшему развитию онлайн-маркетинга в Узбекистане. 

 
Роман Бондарчук, УзА

Поделиться