Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Для абонентов национального оператора Uzmobile создана возможность бесплатного пользования сайтами государственных органов

2017-03-20 | Технологии

В рамках Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека" Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Центром развития системы "Электронное правительство" для абонентов национального оператора "Uzmobile" в сети интернет создана возможность бесплатного пользования Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан (pm.gov.uz), Единым порталом интерактивных государственных услуг (my.gov.uz), Правительственным порталом Республики Узбекистан (gov.uz), а также сайтами государственных органов. 

Подробная информация об этом была представлена на брифинге, проведенном в столице для работников средств массовой информации. 

Заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан У.Аъламов, директор Центра развития системы "Электронное правительство" Ш.Хабибуллаев, генеральный директор акционерной компании "Узбектелеком" Ш.Кодиров и другие отметили, что в Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан особое внимание уделено дальнейшему совершенствованию системы "электронного правительства". 

В нынешнему году намечен перевод более пятидесяти оказываемых населению государственных услуг в интерактивную форму. Будут переведены в электронную форму процессы получения разрешения на экспорт и импорт для предпринимателей. Принимаются меры, направленные на дальнейшее повышение качества и скорости подключения к интернету, компьютерной грамотности служащих государственных ведомств и населения. 

Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан в корне улучшила систему работы с обращениями физических и юридических лиц, обеспечила решение поступающих от граждан вопросов и обращений на основе экономического, социального, финансового и правового анализа. За истекший период поступило около 600 тысяч обращений, что свидетельствует о растущем уровне доверия к порталу. 

Единый портал интерактивных государственных услуг, в котором внедрены 308 видов интерактивных услуг, стал массовым ресурсом обращений в государственные ведомства. За счет электронного ресурса, дающего возможность обращения в более чем 2400 государственных и хозяйствующих субъектов, учреждения в их системе, число обратившихся в государственные ведомства превысило миллион человек. 

Бесплатные интернет-коммунальные услуги на сайте e-kommunal.uz, открытая информация – data.gov.uz, обсуждение проектов нормативно-правовых актов – regulation.gov.uz послужат реализации задач, намеченных в Государственной программе "Год диалога с народом и интересов человека", повышению эффективности интерактивных услуг государственных органов.

 
Бехзод Бозоров, УзА 

Поделиться