Правительственный портал
республики узбекистан
В Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан с 1-го июля начнёт работу диспетчерская служба по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи
2019-07-01 | Общество
Новая структура была образована в МЧС согласно Постановлению Президента Узбекистана «О дополнительных мерах по социальной поддержке лиц с проблемами слуха и речи», вышедшее в свет 18-го марта текущего года.
В новообразованную службу приглашена группа профессиональных сурдопереводчиков. В случае, если человек с проблемами слуха и речи попал в сложную ситуацию и нуждается в помощи, то он легко может обратиться в диспетчерскую службу МЧС, которая оснащена всеми необходимыми средствами связи.
Определено основной задачей Диспетчерской службы круглосуточное обеспечение скоординированного ускоренного реагирования экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050) на поступающие обращения от лиц с проблемами слуха и речи, а также их представителей посредством технических средств (видеовызовы, текстовые сообщения, вызовы посредством специализированного программного обеспечения и другие).
Данный отдел будет работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
ПРОГРАММА ДЛЯ ВИДЕОСВЯЗИ JusTalk (+998) 93 – 501-50-54
(+998) 93 – 501-50-58
СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ Телеграм (+998) 93 – 501-50-54
(+998) 93 – 501-50-58
ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР (+998) 71 – 212-66-00
Электронный адрес ds@fvv.uz