Правительственный портал
республики узбекистан
Разрабатывается новая редакция закона «О рекламе»
2019-06-10 | Экономика
Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан совместно с Институтом проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан разрабатывается проект новой редакции Закона Республики Узбекистан «О рекламе».
Новая редакция действующего закона, в которую вводятся новые требования и правила для дальнейшего развития рынка рекламных услуг, разрабатывается с учетом результатов изучения и анализа практики развитых стран.
В проекте новой редакции закона о рекламе приводится более широкий спектр понятий и определений применяемых в рекламной деятельности. Кроме этого, определяются права и ответственность Правительства и Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете, их полномочия и порядок осуществления контроля. Также, определяются права и ответственность участников рынка рекламных услуг, усиливаются требования к рекламе, рассчитанной на несовершеннолетних, расширяется спектр социальной рекламы и требования к отдельным видам распространения рекламы (телевидение, радио, печатные издания, средства связи, электронная коммерция, внешняя реклама, реклама на транспорте и почтовых отправлениях и т.д.). Усиливаются также требования к рекламе отдельных товаров, услуг и работ (лекарственных препаратов, биологически активных веществ, детского питания, различных акций, энергетических напитков, алкогольных и табачных изделий, оружия, ценных бумаг). Кроме того, усиливается ответственность за нарушение законодательства о рекламе и др.