Правительственный портал
республики узбекистан
Объявление
2018-05-04 | Общество
В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года ПП-3126 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства», Министерством внутренних дел Республики Узбекистан совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций разработана электронная система, обеспечивающая упрощенную процедуру оказания государственных услуг в паспортно-визовой сфере (оформление постоянной и временной прописки, учета по месту пребывания, а также предоставление адресно-справочной информации) и с 1 мая 2018 года запущены в тестовом режиме услуги по оформлению учета по месту пребывания, а также предоставлению адресно-справочной информации в городе Ташкенте. Так как данная система запущена в тестовом режиме, при выявлении технических неполадок или ошибок в данной системе, а также наличии предложений по улучшению системы просим направить информацию об этом в Единый портал интерактивных государственных услуг или на электронную почту Главного управления Миграции и оформления гражданства МВД Республики Узбекистан (apaat@intal.uz).