Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Объявление

2018-05-04 | Общество

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года ПП-3126 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства», Министерством внутренних дел Республики Узбекистан совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций разработана электронная система, обеспечивающая упрощенную процедуру оказания государственных услуг в паспортно-визовой сфере (оформление постоянной и временной прописки, учета по месту пребывания, а также предоставление адресно-справочной информации) и с 1 мая 2018 года запущены в тестовом режиме услуги по оформлению учета по месту пребывания, а также предоставлению адресно-справочной информации в городе Ташкенте. Так как данная система запущена в тестовом режиме, при выявлении технических неполадок или ошибок в данной системе, а также наличии предложений по улучшению системы просим направить информацию об этом в Единый портал интерактивных государственных услуг или на электронную почту Главного управления Миграции и оформления гражданства МВД Республики Узбекистан (apaat@intal.uz).

Поделиться