Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Президент поручил повысить качество оказания государственных услуг населению

2018-04-04 | Политика

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 4 апреля провел совещание, посвященное анализу работ и определению важнейших задач в сфере оказания государственных услуг субъектам предпринимательства.

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан “О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению” от 12 декабря 2017 года было организовано Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции. С 1 января 2018 года все центры “одно окно” преобразованы в Центры государственных услуг при Народных приемных.

В настоящее время по стране действует 201 таких центров. Ими оказываются такие услуги, как подача заявления на прием детей в дошкольное образовательное учреждение, постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе, подключение к инженерно-коммуникационным сетям, выдача разрешения на осуществление строительно-монтажных работ, разрешения на индивидуальное жилищное строительство, разрешения на специальное водопользование или специальное водопотребление. 

Перечень оказываемых услуг будет поэтапно расширяться, что требует автоматизации деятельности всех министерств и ведомств, налаживания между ними электронного обмена информацией. 

На совещании были критически проанализированы имеющиеся в этом направлении проблемы, Министерству юстиции и Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций поручено обеспечить создание электронной информационной системы и электронной базы данных по госуслугам, а также подключение всех центров к оптико-волоконному интернету. 

Охват и качество оказания государственных услуг зависит и от наличия у населения навыков использования информационных технологий. Поэтому особое внимание на совещании было уделено и вопросу повышения знаний и навыков физических и юридических лиц, обучения их предоставлению и получению документов в электронном виде.   

Даны указания по дальнейшему созданию удобств предпринимателям, резкому сокращению и упрощению процедур выдачи лицензий и разрешений. В частности, поручено обеспечить полное внедрение информационного комплекса "Лицензия", позволяющего выдавать все разрешения и лицензии в электронном порядке. 

На совещании заслушаны отчеты руководителей, ответственных за сферу, определены важные задачи по совершенствованию системы оказания государственных услуг.

Поделиться