Правительственный портал
республики узбекистан
Сведения о деятельности “Телефона доверия” за 4-квартал 2017 года
2018-03-05 | Общество
«Телефон доверия» Министерства финансов Республики Узбекистан принимает обращения граждан в течении 24 часов.
За 2017 год по казначейским, пенсионным вопросам, а также по вопросам заработной платы и проведения тендерных торгов поступило 764 обращений.
За отчетный период было изучено 770 обращений (в том числе 41 обращение переходящее с 2016 года), из которых 269 или 35 процентов были подтверждены.
В ходе рассмотрения, по выявленным нарушениям 99 ответственным лицам были объявлены “выговоры”, к 10 лицам применены штрафы с заработной платы и с 4-мя должностными лицами были прекращены трудовые договора.
Кроме того, по итогам проведенных изучений по 9 обращениям материалы были переданы в правоохранительные органы и по 38 обращениям были внесены представления в вышестоящие инстанции.