Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Укрепляя защиту прав потребителей

2017-11-15 | Общество

В Законе Республики Узбекистан "О социальном партнерстве" определен ряд правовых норм по совершенствованию взаимодействия государственных органов с негосударственными некоммерческими организациями и другими институтами гражданского общества в разработке и реализации программ социально-экономического развития страны, защите прав и интересов различных слоев населения.

В этих целях между Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан и Федерацией обществ защиты прав потребителей Узбекистана был подписан меморандум о сотрудничестве. 

Первый заместитель председателя Республиканского совета по координации деятельности органов самоуправления граждан Ш. Жавлонов, председатель Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Ж. Саримсоков и другие отметили, что в нашей стране уделяется большое внимание дальнейшему совершенствованию института махалли, усилению защиты прав граждан, в частности потребителей. 

– Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности органов самоуправления граждан» от 7 октября 2013 года утверждено типовое положение о комиссии схода граждан по общественному контролю и защите прав потребителей, – говорит председатель Навоийского областного территориального объединения Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Тожиддин Эшмирзаев. – В качестве основных задач комиссии определены осуществление общественного контроля за исполнением законодательных актов на территории схода граждан, привлечение широкой общественности к обеспечению защиты прав и интересов потребителей, содействие активизации работы по повышению правовой и потребительской культуры населения. 

Следует отметить, что за прошедший период в федерацию и ее территориальные структуры, а также районные (городские) общества от потребителей поступило 8 200 обращений, почти 90 процентов из которых были решены положительно.

 

Насиба Зиёдуллаева, УзА

Поделиться