Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Повышается потребительская культура населения

2017-10-17 | Общество

В Национальном пресс-центре Федерацией обществ защиты прав потребителей Узбекистана проведена пресс-конференция, посвященная эффективному механизму диалога с народом и осуществляемой в сфере работе.

Председатель Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Ж. Саримсоков и другие отметили, что в сфере повышения потребительской культуры населения, защиты прав и интересов потребителей реализуются последовательные реформы. 

В центральном исполнительном аппарате Федерации и территориальных структурах организованы правовые консультативные кабинеты “Диалог с потребителем”. Зарегистрировано 4225 поступивших сюда обращений, по 3125 из них даны разъяснения, по 515 обращениям рекомендовано обратиться в государственные и контролирующие органы, по 100 – в судебные органы. 

По обеспечению исполнения задач, намеченных в Государственной программе “Год диалога с народом и интересов человека”, обращения граждан принимаются по “телефону доверия” - 1091, на официальных сайтах www.istemol.uz, www.potrebitel.uz регулярно размещаются информация о проводимой работе, новости сферы. Прием заявлений, предложений и жалоб налажен через веб-сайт rm.istemol.uz в электронной форме. 

На мероприятии отмечалось, что в целях изучения соответствующего передового опыта укрепляются партнерские связи с зарубежными организациями по защите прав потребителей. 

На пресс-конференции журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.

 

Мохигул Косимова, УзА

Поделиться