Правительственный портал
республики узбекистан
Внедряется услуга "Мобильный кассир"
2017-09-14 | Экономика
В Национальном пресс-центре прошла пресс-конференция, посвященная удобствам, создаваемым для клиентов АКБ "Узпромстройбанк", а также планам банка на перспективу.
Заместитель председателя правления "Узпромстройбанка" О.Алмарданов и другие отметили, что в системе банка внедряются современные информационно-коммуникационные технологии в процесс обслуживания физических и юридических лиц.
Банк расширяет спектр оказываемых клиентам современных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий. В их числе – услуги "Интернет-банкинг", "Персональный кабинет", «UzPSB-mobile». В настоящее время этими услугами пользуются свыше 33 тысяч клиентов, в результате чего они экономят время и оперативно распоряжаются своими средствами, что позволяет банку увеличивать клиентскую базу, повышать экономическую эффективность, экономить трудовые ресурсы.
– Услуга "Интернет-банкинг" позволяет нашим клиентам – юридическим лицам дистанционно контролировать свои банковские расчетные счета в режиме онлайн, осуществлять выплаты и получать необходимые отчеты с помощью прикрепленной электронной цифровой подписи, – говорит начальник управления банка Аброр Кенжаев. – Дистанционные услуги экономят время, позволяют осуществлять выплаты в любое время независимо от режима работы банка. Кроме того, с помощью данной услуги также можно возвращать кредиты, получать информацию об остатке на пластиковой карте, зачислять на пластиковые карты ежемесячную заработную плату работников организаций.
Программой «UzPSB-mobile» в настоящее время пользуются более шестидесяти предприятий. С помощью данной программы можно погашать кредиты, а также перечислять выплаты в обслуживающие организации в режиме реального времени через пластиковую карту клиента, то есть по безналичному расчету.
На мероприятии отмечалось, что современные инновационные банковские услуги прежде всего нацелены на обеспечение интересов человека. Представлена информация о внедрении в будущем новых видов дистанционных банковских услуг, в частности услуги "Мобильный кассир", а также о системной работе, проводимой по расширению масштаба банковских операций. Журналисты получили ответы на интересующие вопросы.