Правительственный портал
республики узбекистан
В г.Вене проведены медиа-презентация и семинар-тренинг для ведущих турагентств Центральной и Восточной Европы
2019-03-03 | Политика
28 февраля – 2 марта 2019 года для ведущих турагентств Центральной и Восточной Европы Посольством Узбекистана в г.Вене совместно с Ассоциацией туристических агентств Австрии и при содействии Госкомтуризма, а также поддержке крупнейшей страховой компании Европы «Generali» организованы медиа-презентация и профессиональный семинар-тренинг, посвященные туристическим достопримечательностям нашей страны.
В рамках мероприятия его участники были подробно проинформированы об осуществляемых широкомасштабных реформах в Узбекистане по совершенствованию инфраструктуры туризма и последовательной либерализации данной сферы.
Также отмечено, что в Узбекистане широко развиваются такие новые направления туризма, как экологический, гастрономический, аграрный, спортивный, лечебно-оздоровительный, фольклорно-этнографический, культурно-просветительский и другие виды, что приводит к ежегодному увеличению туристического потока.
Помимо традиционных центров туризма нашей страны – Самарканда, Бухары и Хивы, отдельное вынимание было уделено новым туристическим направлениям, в том числе достопримечательностям Наманганской и Сурхандарьинской областей. В частности, участников мероприятия заинтересовал древний археологический памятник Ахсикент, который 28 февраля посетил глава нашего государства.
Гиды-экскурсоводы, туроператоры и турагенты, являющиеся основным стержнем туриндустрии и разрабатывающие турпакеты, занимающиеся комплектацией туров, формированием комплекса услуг, продвижением и реализацией туров, а также обеспечением информационной поддержки процесса реализации туров, получили исчерпывающие ответы на все их интересующие вопросы.
По итогам мероприятия представители всех туркомпаний, участвовавших в мероприятиях, выразили готовность принять участие в работе 25-й Ташкентской Международной туристической ярмарки «ТМТЯ 2019».
В целях продвижения имиджа и узнаваемости Узбекистана в странах Европы также обговорено проведение широкой рекламной кампании.