Правительственный портал
республики узбекистан
Термез, как перспективный город для развития CBT-туризма
2019-01-21 | Туризм
Когда речь заходит о потенциально-перспективных регионах Узбекистана для развития CBT-туризма, то в первую очередь на ум приходят несколько областей страны. Это Ташкентская, Джизакская, Сурхандарьинская, Кашкадарьинская области и Ферганская долина.
Уникальная природа и богатые традиции – вот две главные составляющие успеха для развития сельского туризма. Поэтому именно эти регионы определены в качестве фокусных площадок для реализации проекта Европейского Союза «Усиление сельского и экотуризма через бизнес-ассоциации для устойчивого экономического развития в Центральной Азии». Данный проект успешно реализуется Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО).
Информационные встречи являются отличным инструментом для реализации проектных задач. В рамках подобных встреч имеется уникальные возможности: организаторам рассказать о задачах проекта и огромном потенциале открытия гостевых домов, а заинтересованным участникам мероприятия задать волнующие их вопросы, в том числе и экономического характера.
При поддержке Госкомтуризма 17 января состоялась информационная встреча в городе Термез. Ее участниками стали жители города Термез и его ближайших окрестностей, которые выражают заинтересованность в открытии гостевого дома. Их привлекает возможность организации и предоставление туристских услуг в гостевых домах.
Тема состоявшейся 17 января информационной встречи оказалась крайне актуальной для собравшихся потенциальных владельцев гостевых домов, поэтому мероприятие быстро трансформировалось в оживленную дискуссию. Вопросы в большей части касались организационных аспектов и поддержки со стороны государственных органов. Волновали будущих владельцев гостевых домов вопросы учебно-методической и маркетинговой поддержки со стороны АЧТО.
Представители Госкомтуризма и АЧТО заверили участников мероприятия, что для повышения уровня знаний уже в ближайшее время АЧТО будет организован недельный обучающий семинар-тренинг, в рамках которого все желающие смогут пополнить багаж знаний в сфере ведения гостиничного бизнеса. В рамках недельного тренинга его участники смогут узнать о специфике управления гостевым домам, международном опыте. А также получить необходимые знания в области маркетингового продвижения, культуры общения и финансового менеджмента.