Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Электронные услуги: доступно и очень удобно

2019-01-07 | Технологии

За прошедший год оказано свыше 6 миллионов государственных услуг. Показатель впечатляющий. Однако получивших услугу в электронном виде, посредством Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) из них только чуть более 21 процента (1 369 330 услуг). Согласитесь, что для населения страны, свыше 60 процентов жителей которой, а это около 20 миллионов пользуется интернетом, показатель не высокий.

А ведь сегодня уже около 140 государственных услуг можно получить онлайн. И они практически во всех сферах деятельности, начиная от социальной и заканчивая предпринимательством.
 
Доступность электронных услуг это большое удобство. Не нужно тратить драгоценное время на очереди и дорогу, даже оплатить госпошлину теперь можно с помощью таких известных платежных систем, как Payme и Upay. Для удобства потребителей скоро будет внедрена и система Click.
 
Чтобы воспользоваться госуслугами удаленно, необходимо лишь получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в ближайшем Центре государственных услуг. Это служит подтверждением вашей личности при пользовании услугой.
 
Также сегодня доступны и услуги, для пользования которыми не требуется ЭЦП. К примеру, без подписи можно определить свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). За прошлый год в Центры госуслуг поступило 521 950 таких заявок, но только 21 540 граждан узнали свой ИНН онлайн. А ведь для определения ИНН через ЕПИГУ уходит 1-2 минуты. Необходимо лишь зарегистрироваться на портале и ввести серию и номер своего паспорта.
 
В нашей стране создаются все условия для повышения благополучия людей, делается все возможное, чтобы получить государственные услуги было легко и просто. Одними из принципов Агентства государственных услуг являются открытость и прозрачность. Его сотрудники всегда готовы ответить на любые вопросы. Начавшийся 2019 год ставит еще более высокие задачи, которые нашли отражение в новом слогане Агентства государственных услуг, который станет навигатором в проводимых в сфере в этом году реформах.
 
2019 год станет для Агентства временем «Комфортных, открытых, близких к народу государственных услуг».
 
Все новшества будут непременно появляться в социальных сетях. Кроме того, большую пользу принесут публикуемые видеоуроки, демонстрирующие получение государственных услуг онлайн.

Поделиться