Правительственный портал
республики узбекистан
Продвижение зиёрат-туризма в Индонезии
2018-06-05 | Туризм
Ежегодно более 1 миллиона индонезийцев осуществляют паломнические поездки в период Умра, в рамках которых они также посещают такие страны, как Турция, Египет, Марокко. Хотя сегодня доля Узбекистана в этом потоке еще невелика, отмечается заметный рост количества индонезийских туристов, прибывающих в нашу страну. Так, за январь-май текущего года этот показатель увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом года минувшего.
В целях продвижения узбекского туристического бренда посольством Узбекистана в Джакарте организована презентация в рамках III индонезийского бизнес-форума по халяль-туризму.
Участники мероприятия ознакомились с современным развитием нашей страны, ее духовным наследием, уникальными архитектурными памятниками. Основной акцент при этом сделан на зиёрат-туризме. Отмечалось, что наша земля является родиной таких ученых и мыслителей, как Имам аль-Бухари, Имам ат-Термизи, Бахауддин Накшбанд, Абу Али ибн Сина, Аль-Беруни и Аль-Хорезми.
Гостей проинформировали о предпринимаемых в Узбекистане мерах по улучшению услуг в паломническом туризме, созданию благоприятных условий пребывания гостей в стране, внедрению сертификации «халяль» на пищевую продукцию и услуги, предоставлению льгот и преференций для зарубежных инвесторов в индустрии туризма.
На презентации участники получили ответы на вопросы по инфраструктуре и удобствам для туристов-мусульман.
Как отметил глава Индонезийской ассоциации халяль-туризма ATHIN Халилинтар Бамбанг, Узбекистан является одним из новых и самых перспективных туристических пунктов назначения на индонезийском рынке. Это обусловлено богатым исламским наследием, колоритной культурой и разнообразием традиций. По его мнению, Узбекистан займет одну из лидирующих позиций среди стран, куда устремлены туристы из Индонезии.
Также, на индонезийском медиа-рынке проводятся презентации городов Узбекистана. Так, в этом году в нашей стране находилась съемочная группа телеканала Net TV, которая сняла видеоматериал о туристических возможностях республики. В рамках цикла передачи Muslim Travelers был показан первый эпизод, посвященный Самарканду, который просмотрели более миллиона зрителей в Индонезии. Второй эпизод, посвященный Ташкенту, будет продемонстрирован на телеканале 7 июня.