Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

​Американские эксперты: узбекские турагенты должны повышать уровень английского на своих сайтах

2018-03-07 | Туризм

Посольством Республики Узбекистан в США организован семинар-тренинг в формате видеоконференции, посвященный использованию возможностей интернета и ключевых социальных сетей для продвижения туристического продукта нашей страны.

В мероприятии, которое было проведено совместно с PR-компанией в сфере туризма White64, а также Американо-Узбекской торговой палатой, приняли участие представители Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма, Торгово-промышленной палаты, Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», а также более 20 республиканских туристических фирм.

В ходе семинара-тренинга с тематическими докладами и презентациями для узбекских слушателей выступили представители White64 – президент данной компании М.Уайт, директор по креативному дизайну К.Монро, специалист по социальным сетям М.Кей, а также эксперт по работе со СМИ М.Бейли.

Внимание участников обращено на тот факт, что в настоящее время западная аудитория проводит все меньше времени на просмотр телевизора, наблюдается снижение выписываемых печатных изданий. Подчеркнуто, что люди тратят больше времени на использование интернета и посещение социальных сетей, которые стали неотъемлемой частью повседневной жизни всех категорий населения.

Американские специалисты разъяснили широкие возможности, которые представляют социальные сети Instagram, Facebook, Twitter для развития сферы туризма, роста популярности туристического продукта, а также позиционирования Узбекистана в качестве перспективного пункта назначений для путешествий.

Как было сообщено экспертами, только за прошедший год в популярных соцсетях зафиксировано более 60 миллионов чатов (разговор участников определенной группы) на тему путешествий; более 50% туристов получало информацию о стране, которую они посетили, из соцсетей; 94% маркетологов считает эффективной тактику использования интернета для продвижения турпродукта; 71% потребителей совершает покупку на основе ссылок, поступающих на их личные «странички».

Специалистами отмечено, что расположение Узбекистана на перекрестке Великого шелкового пути, наличие архитектурных памятников различных эпох и цивилизаций, уникальность «национальной идентичности», расширяющаяся туристическая инфраструктура в стране являются очень притягательными для американского туриста.

- Главное, сформировать потенциал подачи нужной информации, нужной аудитории, – отметил М.Уайт.

Согласно представленной информации, одной из слабых сторон сайтов и социальных сетей узбекских туристических агентств и государственных ведомств является «низкий уровень английского», который сегодня считается «языком путешествий». Как отметила в своей презентации М.Кау, ссылаясь на последние опросы общественного мнения, порядка 72% американцев более склонно к «покупке туристического продукта», если он рекламируется на их качественном языке, при этом 56% из них при выборе турпакетов обращает внимание на наличие информации на английском языке, а не цену тура.  

Касаясь вопроса подготовки короткометражных видеоматериалов, американские эксперты отметили, что в настоящее время двух- и трехминутные рекламные ролики «потеряли свою актуальность». Подчеркнуто, что даже одноминутные видеосюжеты не просматриваются посетителями социальных сетей. Эффективным становятся быстрые и занимательные ролики с фокусом на бренд длительностью не более 15 или 16 секунд, предназначенные для проигрывания пользователями.

По итогам семинара специалисты ответили на интересующие представителей узбекских турфирм и причастных ведомств вопросы. Достигнута договоренность о продолжении практики организации подобных мероприятий, которые способствуют увеличению объемов турпотока из США в Узбекистан.

Ряд участников мероприятия поделились своими мнениями в интервью корреспонденту ИА «Жахон» в деле продвижения туристского продукта Узбекистана.

Президент White64 Мэтт Уайт:

- Наша компания специализируется на цифровом маркетинге, реализуем проекты на рынке отдыха и путешествий.

Сегодня мы провели совместно с нашими коллегами из Узбекистана очень интересный семинар, посвященный использованию социальных сетей для продвижения турпотенциала. Я был приятно удивлен активностью узбекских специалистов. Проведенная нами презентация вызвала большой интерес. Главная цель, которую я ставил перед собой при организации данной встречи, заключалась в ознакомлении представителей туриндустрии Узбекистана с возможностями интернета и соцсетей в реализации туристского продукта не только среди американцев, но и всех других англоговорящих пользователей глобальной сети.

Специалист White64 по социальным сетям и работе со СМИ М.Кей:

Сегодня мы провели очень интересную встречу с представителями туристического сектора Узбекистана. В ходе семинара мы говорили о передовом опыте в сфере построения маркетинговых стратегий по использованию социальных сетей для увеличения турпотока из-за рубежа.

Вы живете в очень красивой стране, и Узбекистану действительно есть, что предложить иностранному туристу, поэтому вам следует использовать все возможные инструменты интернета для привлечения внимания к прекрасным историческим достопримечательностям вашей страны.

Социальные сети в США сегодня намного популярнее, чем радио, телевидение и печатные издания. Могу с уверенностью заявить, что соцсети - это лучший способ привлечь внимание потенциального покупателя турпродукта Узбекистана.

Специалист по социальным сетям и работе со СМИ М.Бейли:

- В ходе семинара мы постарались сконцентрировать свое внимание на трех наиболее популярных среди американцев социальных сетях – Instagram, Facebook и Twitter. Сегодня мы хотели показать, что есть большие возможности для рекламирования Узбекистана через эти платформы. Это является не только низкозатратным, но и невероятно эффективным способом продвижения турпродукта.

Поделиться