Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Общественный прием: проблемы решены на месте

2018-01-30 | Общество

В Ангрене Ташкентской области Республиканской рабочей группой в составе ответственных работников Службы по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан, министерств и ведомств, проведен общественный прием.

С начала нынешнего года от жителей Ангрена в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан поступило 8 594 обращения. В основном они связаны с вопросами получения кредита, обеспечения занятости населения, сферами жилищно-коммунальной, здравоохранения, образования, пенсионного обеспечения, строительством дорог, проблемами, мешающими развитию предпринимательства. 

Разделившись на четыре сектора, члены рабочей группы совместно с представителями хокимиятов на месте изучили проблемы, тревожащие людей, определили факторы, которые помогут сократить число повторных обращений, установить контроль за рациональным использованием приусадебных участков населения, обеспечением благоустройства махаллей. Большинство выявленных недостатков было устранено на месте. 

Хафиза Хасанова из Ангрена руководит организованным в 2017 году обществом с ограниченной ответственностью «Davlatbek quality coal». Ее предложение во время общественного приема построить склад по хранению угля на площади в 7 соток в махалле «Облик» было принято. 

- Все довольны тем, что ответственные работники общаются с народом, выслушивают его проблемы, - говорит Х.Хасанова. - Наш план по расширению предпринимательской деятельности, обеспечению населения работой поддержал хоким города. Специалисты предоставили необходимые рекомендации. В будущем намерены и дальше развивать свою деятельность. 

Также положительно решен вопрос активиста махалли имени Гафура Гуляма Абдусаттора Нуралиева, обратившегося по поводу неудовлетворительного состояния дороги в махалле. 

- Дорога из центра города в нашу махаллю проходит по соседней улице, - говорит А.Нуралиев. - Когда мы вызываем скорую помощь или пожарную службу, они сильно опаздывают из-за неудобства. Для решения этой проблемы целесообразно было бы провести новую дорогу через железнодорожный путь, проходящий рядом с нашей махаллей. Ответственные работники соответствующих организаций обещали принять необходимые меры по данному вопросу. 

В ходе общественного приема городским хокимиятом нуждающимся гражданам были предоставлены 10 инвалидных колясок и другие средства медицинского назначения. Общество с ограниченной ответственностью «Ангрен-Фарм» выставило на продажу по доступной цене 30 видов лекарственных средств. 

Житель махалли "Чоткол" Суннатилла Нуриллаев – инвалид I группы. Городским хокимиятом ему также была предоставлена инвалидная коляска. 

-Такое внимание направлено на обеспечение благополучия народа, - говорит С.Нуриллаев. - В ходе проводимых на местах общественных приемов решаются скопившиеся за многие годы проблемы и вопросы. Мы благодарны Президенту нашей страны, оказывающему безвозмездную помощь людям с ограниченными физическими возможностями. 

По имеющимся данным, с прошедшего года по настоящее время в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан и народные приемные поступило 126 654 обращения от граждан Ташкентской области, что составляет 10,2 процента от всех обращений по стране. Областным хокимиятом уже рассмотрены 31 868 обращений, по 1 805 ведется изучение. 

 

Абдулазиз Мусаев, УзА

Поделиться