Правительственный портал
республики узбекистан
Турпотенциал Узбекистана презентован в Антверпене
2018-01-26 | Туризм
На днях в бельгийском городе Антверпен прошел туристский информационный день, организованный нидерландской компанией Koning Aap. Инфодень – визитная карточка компании, которая регулярно проводит такие мероприятия в целях ознакомления потенциальных туристов с деталями предстоящих путешествий.
На этот раз на данной площадке в ряду других стран была представлена и Республика Узбекистан. В презентации приняли участие запланировавшие свои путешествия на сезон «весна-лето» потенциальные туристы.
Собравшимся посетить нашу страну европейцам была представлена информация о широких возможностях Узбекистана в сфере отдыха и путешествий, стремительном развитии туриндустрии, современной инфраструктуре, а также богатом историко-культурном наследии народа. Гости смогли ознакомиться с регионами нашей республики, их достопримечательностями и, конечно же, узнали немало и об особенностях узбекской национальной кухни.
Главный специалист компании Koning Aap по Центральной Азии Люк Пиетерс в интервью ИА «Жахон» сообщил, что трижды бывал в Узбекистане и каждый раз открывал для себя много нового.
- Регистан. Это место для меня является главным символом древнего Самарканда и Узбекистана в целом. Архитектурный ансамбль поражает своим величием, монументальностью, необыкновенной красотой и пронизанностью духом истории. А ночной Регистан - это вообще сказочное зрелище. Думаю, только одна эта площадь уже может служить поводом для того, чтобы посетить Узбекистан.
Вместе с обилием прекрасных архитектурных и исторических памятников – жемчужин средневекового зодчества, а также прекрасных ландшафтов, привлекающих европейских туристов, большое значение имеют и доброжелательный и открытый народ, уровень сервиса и восхитительная кухня. Мы убедились, что развитию этих аспектов туриндустрии уделяется большое внимание, - подчеркнул Л.Пиетерс.
По мнению менеджера по продуктам компании Koning Aap Тьери Бюне, в последние годы узбекский рынок туристских услуг стал намного привлекательней.
- В первую очередь, это связано с либерализацией туристской сферы, облегчением процесса оформления групповых виз. Минимальное число туристов в группе снизилось с десяти до пяти, что существенно облегчает и ускоряет формирование туристических групп. Значительный прогресс наблюдается в сфере транспорта и логистики. Указанные факторы способствуют выбору нашими клиентами узбекского направления,- отметил Т.Бюне.
Презентация вызвала большой интерес среди участников, которые, уже избрав Узбекистан пунктом своего путешествия, теперь с нетерпением ждут скорейшего знакомства с нашей древней и вместе с тем молодой страной и ее гостеприимным народом.