Правительственный портал
республики узбекистан

Архив
2024
Календарь

События

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новое на портале
  • Ты источник силы, место счастья, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Перечень объектов государственной собственности подлежащих реализации по выкупной стоимости Подробно>>>
  • Страница «Государственные органы в социальных сетях» Подробно>>>
  • Вечно процветай, мой родной Узбекистан! Подробно>>>
  • Новая страница «Открытый бюджет» Подробно>>>

Касательно туристического бренда Ферганской области

2017-11-26 | Туризм

Как сообщалось пресс-службой Госкомтуризма 3 ноября т.г., решением хокимията Ферганской области 30 августа 2017 года был утвержден и представлен всеобщему вниманию туристический бренд Ферганской области.

Вместе с тем, по сообщениям ряда СМИ, туристический бренд Ферганской области оказался плагиатом.

После обнаружения данного факта, Госкомтуризмом незамедлительно начата проверка процесса отбора хокимиятом Ферганской области данного логотипа. В этих целях 22 ноября т.г. Госкомтуризмом направлено письмо в хокимият Ферганской области о проведении тщательного изучения случившегося и представлении подробной информации.

Так, по предварительно полученной информации, в начале августа т.г.  хокимиятом Ферганской области был объявлен конкурс на лучший логотип Ферганы.

В комиссию поступили работы различных  творческих групп и индивидуальных авторов-дизайнеров, среди которых была и работа, признанная в последствии победителем. 

На момент подачи творческих работ, автор утверждал, что данный логотип  является его оригинальной работой.

После обнаружения факта повторения автором общего дизайна и концепции логотипа, впервые разработанного при участии Brandson Branding Agency, хокимият Ферганской области принял решение об отмене своего решения и подаче в суд на автора украденного логотипа.

Государственный комитет Республики Узбекистан по развитию туризма предлагает объявить новый конкурс на туристической логотип Ферганской области.

Кроме этого, предлагается ввести порядок, при котором впредь хокимияты областей при отборе и утверждении  местных туристических логотипов (брендов) должны согласовывать проекты с Госкомтуризмом и Министерством культуры, а также с Агентством по интеллектуальной собственности.    

Поделиться